Особенности рынка оказания услуг в сфере социального обслуживания и проблемы оценки их качества
(Стр. 130-139)

Подробнее об авторах
Смирнов Владимир Михайлович
Всероссийский научно-исследовательский институт охраны и экономики труда (ВНИИ труда) Министерства труда России
г. Москва, Российская Федерация Башарина (Сунцова) Светлана Михайловна
Российский государственный социальный университет
г. Москва, Российская Федерация Башарина Анна Антоновна
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Предметом исследования выступает качество оказания услуг в сфере социального обслуживания населения. Цель работы – провести исследование сферы социального обслуживания, анализ рынка услуг в сфере социального обслуживания и методов оценки качества рассматриваемых услуг. Актуальность исследования обусловлена тем, что методика оценивания качества оказания услуг еще окончательно не установлена. Выявление проблем и неточностей при оценивании качества позволит найти более точный способ оценки динамики рынка представляемых услуг. Научная новизна состоит в выявлении недостатков и разработке предложений по их устранению при оценивании качества услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания. На основе анализа функционирования организаций социальной сферы и методов оценивания качества предоставляемых услуг, автор пришел к выводу о необходимости рассмотрения новой методологии, которая учитывает мнение потребителей, экспертов и фактические данные учреждений.
Образец цитирования:
ОБРАЗЕЦ ЦИТИРОВАНИЯ: Смирнов В.М., Башарина (Сунцова) С.М., Башарина А.А. Особенности рынка оказания услуг в сфере социального обслуживания и проблемы оценки их качества // Социально-политические науки. 2023. Т. 13. № 6. С. 130-139. DOI: 10.33693/2223-0092-2023-13-6-130-139. EDN: BKKPDG
Список литературы:
Григорьянц Г.Н., Петрова С.А. Система независимой оценки качества услуг в социальной сфере: проблемы, технологии, перспективы развития // Социально-трудовые исследования. 2022. № 2 (47). С. 84–97. DOI: 10.34022/2658-3712-2022-47-2-84-97. EDN: LXUYBT.
Ишбулатова В.Р., Семенов А.М. Анализ проблем оценки качества оказания социальных услуг // Вестник науки и творчества. 2016. № 4 (4). С. 86–91. EDN: VXDLIX.
Козырева Л.Д., Шкурупей О.В. Система социального обслуживания населения в эпоху цифровизации: социальные инновации и перспективы развития // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2018. Т. 9. № 4 (36). С. 184–189. EDN: YTGAHB.
Молчанова С.Ю., Усачева Е.А. Проблема оценки качества государственных социальных услуг // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2014. Т. 5. № 1 (13). С. 50–53. EDN: ULSPAF.
Холостова Е.И., Малофеев И.В. Система социального обслуживания населения: исторический экскурс и современный взгляд: монография. М.: Дашков и К°, 2016. 368 с
Шабанова М.М., Курбанова А.В. Современное состояние социального обслуживания населения в Российской Федерации // Неделя науки – 2023: сб. матер. 44 итоговой науч.-технич. конф. преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов ДГТУ (Махачкала, 17–29 апреля 2023 г.). Махачкала: Дагестанский гос. техн. ун-т, 2023. С. 438–440. EDN: CCXTNK.
Шестаков М.А., Смирнов В.М., Данилина М.В. Динамика и структура рынка услуг в сфере социального обслуживания населения с учетом негосударственного сектора // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2022. Т. 12. № 9-1. С. 414–427. DOI: 10.34670/AR.2022.14.67.025. EDN: DMUWFD.
Шестаков М.А., Смирнов В.М. Исследование влияния негосударственных поставщиков на рынок социальных услуг // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2023. Т. 13. № 2-1. С. 28–36. DOI: 10.34670/AR.2023.94.10.003. EDN: NQTFMU.
Ключевые слова:
социальное обслуживание, получатели социальных услуг, качество оказания социальных услуг, поставщики социальных услуг.


Статьи по теме

6. Права и свободы человека и гражданина, гарантии их обеспечения Страницы: 92-95 Выпуск №6158
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
бедность социальный бизнес занятость предпринимательство социальное предпринимательство
Подробнее
7. Правовое обеспечение предпринимательской деятельности Страницы: 80-82 Выпуск №5518
СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РОССИИ
социальное предпринимательство социальный бизнес безвозмездностm добровольность социальные проекты
Подробнее
5.2.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА Страницы: 213-221 Выпуск №22298
Перспективы учета степени ограничения к самообслуживанию при разработке и применении нормативов штатной численности стационарных организаций социального обслуживания
нормативы штатной численности стационарные организации социальное обслуживание уровень нуждаемости оценка численности
Подробнее