Роль брендинга винодельческой продукции на российском рынке
(Стр. 241-246)

Подробнее об авторах
Хачатрян Астхик Аркадьевна научный сотрудник Института региональной экономики и межбюджетных отношений
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
г. Москва, Российская Федерация

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Целью данного исследования—формирование понимания ценности и применения маркетинга и брендинга в российской винодельческой промышленности. В статье описаны негативные события прошлого и перспективы дальнейшего развития винодельческой промышленности России. Данный анализ показал, что за последние 30 лет большинство российских производителей значительно улучшили качество и ассортимент своей продукции. Выводы. Брендинг винодельческой продукции в процессе предоставления потребителям ценности за счет дифференциации бренда на рынке позволяет использовать знания о предпочтениях потребителей, информацию о рынке и продукте. Дифференциация винодельческой продукции стала важным вопросом современной винодельческой промышленности. За увеличением разнообразия вина важную роль играет как индивидуальный выбор потребителей, отражающий различия во вкусах, предпочтениях и в доходах, также брендинг вина, позволяющий формировать узнаваемости на рынке. Дифференциация продукции является мощным инструментом для винодельческих компаний, помогающий смягчать неблагоприятные последствия ценовой конкуренции в целях увеличения прибыли. В данной статье исследуется относительная важность различных атрибутов, таких как: сорт винограда, терруар, географическое происхождение, бренд и узнаваемость вина, и их влияние на выбор потребителей.
Образец цитирования:
Хачатрян А. А. Роль брендинга винодельческой продукции на российском рынке // Проблемы экономики и юридической практики. 2024. Т. 20. № 6. С. 241-246. DOI: 10.33693/2541-8025-2024-20-6-241-246. EDN: XYXOVM
Список литературы:
Федеральный закон «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации»от 27.12.2019 N 468-ФЗ (последняя редакция) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_341772/.
Аблаев, Р. Р. Современные тенденции развития виноградарства и виноделия в агропромышленном комплексе Российской Федерации / Р. Р. Аблаев, Л. С. Абрамова, А. Р. Аблаев // International Agricultural Journal. —2023. —Т. 66, № 2. —DOI 10.55186/25876740_2023_7_2_20. —EDN BWUIPI.
Узун, Е. В. Виноградарство и виноделие как развивающаяся отрасль агропромышленного комплекса Российской Федерации / Е. В. Узун, Р. Р. Аблаев // Экономика и управление: теория и практика. —2022. —Т. 8, № 1. —С. 80–87. —EDN SQWINW.
Аблаев, Р. Р. Обеспечение конкурентоспособности российских предприятий как основа политики импортозамещения / Р. Р. Аблаев, А. В. Михалев, К. С. Левчук // Вектор экономики. —2021. —№ 1(55). —С. 12. —EDN JSQLZK.
Матушевская Е. А., Огильба А. В. Динамика и перспективы развития винодельческой отрасли в Российской Федерации, Актуальные вопросы права, экономики и управления. Сборник статей V международной научно-практической конференции, 256–262 (Пенза, Наука и образование, 2016).
Раджабов А.К., Мишуров Н.П., Щеголихина А. А. Состояние и перспективы развития виноградарства, в том числе питомнического: научно-аналитический обзор, М., ФГБУН «Росинформагротех» 2019.
Angelika Efremova, Elena Shevchenko, Natalia Oshovskaya, Anna Kaminskaya, and Anna Finogentova Current state of innovative development of Russian wine // BIO Web of Conferences 39, 06002 (2021) MTSITVW 2021// https://doi.org/10.1051/bioconf/20213906002.
Виноделы работают над импортозамещением. Информационно-аналитический портал // http://journal.best4service.ru/vinodely_rabotayut_nad_importozamesheniem.
Концепция развития виноградарства и виноделия в России на период 2016–2020 гг. и плановый период до 2025 г. Портал Правительства России // http://kbvw.ru/images/docs/koncepciya17062016.pdf.
Обзор российского рынка алкогольной продукции. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации (IV квартал 2020 г.) // https://ac.gov.ru/publications/topics/topic/13658.
Ключевые слова:
винодельческая промышленность, винодельня, дифференциация винодельческой продукции, маркетинг вина, брендинг вина, продвижение российского вина, вино России..


Статьи по теме