ПАТРИОТИЗМ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ)
(Стр. 115-119)
Подробнее об авторах
Сальников Евгений Вячеславович
доктор философских наук, доцент, начальник кафедры социально-философских дисциплин
ФГКОУ ВО «Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова» Леонова Ирина Анатольевна кандидат юридических наук, доцент кафедры социально-философских дисциплин
ФГКОУ ВО «Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова»
ФГКОУ ВО «Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова» Леонова Ирина Анатольевна кандидат юридических наук, доцент кафедры социально-философских дисциплин
ФГКОУ ВО «Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова»
Аннотация:
Задача: анализ возможных форм и методов применения инновационных образовательных технологий в рамках модуля «Морально-нравственные основы службы в органах внутренних дел» применительно к проблеме формирования патриотизма. Модель: статья базируется на аналитической методологии, гипотетико-дедуктивном методе, компаративистской методологии, контент-анализе. Выводы: в условиях правильного нравственного воспитания усвоение исторического наследия органов внутренних дел лицами, впервые принимаемыми на службу в полицию, будет убедительно подтверждать требования Присяги, которую каждый сотрудник принимает, поступая на службу в органы внутренних дел России. Соблюдение моральных принципов сотрудника ОВД позволяет достойно выполнять клятву Присяги: «Служа закону - служу народу». Возможность последующего использования результатов научной работы: результаты предназначены для использования при работе с лицами, впервые принимаемыми на службу в полицию и проходящими профессиональное обучение, а также в рамках проведения воспитательной работы и мероприятий историко-патриотической направленности. Практическое значение: теоретические выводы статьи могут быть использованы при решении вопросов социальной интеграции. Оригинальность: в настоящей статье мы исходим из того факта, что патриотизм есть форма динамически развивающегося социального мировоззрения, которое включает в себя, как совокупность суждений, результатов приобретения социального опыта и его осмысления, а также ценностно-целевых установок, так и определенную познавательную активность.
Образец цитирования:
Сальников Е.В., Леонова И.А., (2018), ПАТРИОТИЗМ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ). Социально-политические науки, 5 => 115-119.
Список литературы:
Бобров А. М. Поступление на службу в органы внутренних дел Российской Федерации как элемент прохождения государственной правоохранительной службы // Административное право и процесс. - 2015. - № 3. - С. 42-48.
Богданов А. В., Хазов Е. Н. Морально-нравственное воспитание сотрудников полиции: основные проблемы, особенности и пути их решения // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 11. С. 183-189.
Вохонцева Н. С., Никоноров Е. А. Профессионально-нравственное воспитание сотрудников органов внутренних дел МВД России // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 6. - С. 261-263.
Дaдoвa З.И. О задачах по улучшению духовно-нравственного воспитания молодёжи // Теория и практика общественного развития. 2015. №9. C. 215-217.
Зинченко В. М. Культурно-этические нормы и поведение работников органов внутренних дел // Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - № 1. - С. 76-79.
Кочерова Л.А., Задачный подход как технология организации индивидуально-дифференцированного обучения сотрудников ОВД РФ: на материале профессионального обучения лиц, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел РФ : автореферат дис.. канд. пед. наук. - Махачкала, 2017.
Крючков С.В. Учебно-методические материалы по по гуманитарно-правовой подготовке. Тема № 6 (раздел 4): «Соблюдение сотрудниками органов внутренних дел профессионально-этических принципов и норм поведения как основа успешной оперативно-служебной деятельности». Волгоград, 2009.
Легачева Т. А. Кодекс профессиональной этики сотрудников ОВД: несостоявшийся документ // Научный журнал. - 2016. - № 2. - С. 63-70.
Сальников В.П., Казаченко В.Ф. Правовое воспитание и правовая культура в системе органов МВД // Известия ВУЗов. Правоведение. 2015. - №1.
Богданов А. В., Хазов Е. Н. Морально-нравственное воспитание сотрудников полиции: основные проблемы, особенности и пути их решения // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 11. С. 183-189.
Вохонцева Н. С., Никоноров Е. А. Профессионально-нравственное воспитание сотрудников органов внутренних дел МВД России // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 6. - С. 261-263.
Дaдoвa З.И. О задачах по улучшению духовно-нравственного воспитания молодёжи // Теория и практика общественного развития. 2015. №9. C. 215-217.
Зинченко В. М. Культурно-этические нормы и поведение работников органов внутренних дел // Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - № 1. - С. 76-79.
Кочерова Л.А., Задачный подход как технология организации индивидуально-дифференцированного обучения сотрудников ОВД РФ: на материале профессионального обучения лиц, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел РФ : автореферат дис.. канд. пед. наук. - Махачкала, 2017.
Крючков С.В. Учебно-методические материалы по по гуманитарно-правовой подготовке. Тема № 6 (раздел 4): «Соблюдение сотрудниками органов внутренних дел профессионально-этических принципов и норм поведения как основа успешной оперативно-служебной деятельности». Волгоград, 2009.
Легачева Т. А. Кодекс профессиональной этики сотрудников ОВД: несостоявшийся документ // Научный журнал. - 2016. - № 2. - С. 63-70.
Сальников В.П., Казаченко В.Ф. Правовое воспитание и правовая культура в системе органов МВД // Известия ВУЗов. Правоведение. 2015. - №1.