К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ОТКАЗА ОТ БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕГИСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
(Стр. 23-26)

Подробнее об авторах
Абросимова Диана Анатольевна аспирант кафедры конституционного и административного права. Место учебы: Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Статья посвящена исследованию вопроса о возможности отказа от использования бумажных носителей при формировании и ведении региональных регистров муниципальных нормативных правовых актов.
Образец цитирования:
Абросимова Д.А., (2013), К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ОТКАЗА ОТ БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕГИСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ. Пробелы в российском законодательстве, 3 => 23-26.
Список литературы:
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. ст. 3822.
Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 260-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 46. ст. 5556.
Постановление Правительства РФ от 10.09.2008 г. № 657 «О ведении федерального регистра муниципальных правовых актов» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 38. ст. 4301.
Закон РТ от 09.02.2009 г. № 14-ЗРТ «О регистре муниципальных нормативных правовых актов РТ» // Республика Татарстан. 2009.№ 29. Указ Президента РТ от 8 мая 2002 года № УП-352 «О едином банке нормативных правовых актов РТ» // Республика Татарстан. 2002 г. № 95.
Указ Президента РТ от 27 февраля 2009г. № УП-107 «О мерах по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов РТ» // Республика Татарстан. 2009. № 38.
Постановление Кабинета Министров РТ от 18.07.2002 г. № 427 «Об утверждении порядка представления нормативных правовых актов для формирования и ведения единого банка нормативных правовых актов РТ» // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2002 г. № 1.
Звягинцев М.Н. О необходимости систематизации муниципальных правовых актов // Вестник Челябинского государственного университета. 2008. № 2. С. 44.
Малько А.В. Правовая политика как средство организации современной правовой жизни в России // Правовая политика: федеральные и региональные проблемы: мат-лы науч. конф. / под ред. Н.И. Матузова. Тольятти. 2001. С. 20-21.
Михайлов А.Е., Пажетных Д.В. Правовая политика Российского государства по систематизации нормативно-правовых актов: состояние и перспективы // Вектор науки ТГУ. № 2(5).2009. С. 96.
Сенякин И.Н. Федерализм как принцип российского законодательства. Саратов. 2007. С. 380.
Сорокин В.В. Проблемы создания источников переходного периода // Источники права: проблемы создания, систематизации и реализации: Межвуз. сб. ст. / Под ред. В.Я. Музюкина, В.В. Сорокина. Барнаул. 2007. С. 66.
Тихомиров Ю. А. Правовые акты. М., 1999. С. 12.
Проблемы организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов субъекта РФ. Семинар-совещание. 2008. п.Прохоровка Белгородской области. ilpp.ru/files/brifing2407.doc.
Стенографический отчёт очередного расширенного заседания коллегии департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа. 1 июня 2010 года в режиме видеоконференции. adm.yanao.ru/img/138/3799_kollegiya01062010.doc.
Переход к использованию всех форм электронного правительства может занять 5–6 лет. http://kremlin.ru/news/6442.
Ключевые слова:
муниципальный нормативный правовой акт, федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов, электронный вид муниципального нормативного правового акта, бумажный носитель муниципального нормативного правового акта.


Статьи по теме