Актуальные вопросы подготовки начинающих водителей
(Стр. 33-37)

Подробнее об авторах
Тарасов Александр Юрьевич канд. юрид. наук, доцент, начальник кафедры организации деятельности подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения, Московский областной филиал
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В. Я. Кикотя
г. Москва, Российская Федерация Тарасова Ирина Анатольевна канд. юрид. наук, доцент, доцент кафедры государственных и гражданско-правовых дисциплин, Московский областной филиал
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В. Я. Кикотя
г. Москва, Российская Федерация

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Аннотация: Целью статьи является изучение взаимосвязи использования при подготовке кандидатов в водители высокотехнологических тренажеров и результатов сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами.
В статье рассматривается связь между работой на симуляторе и результатами экзаменов по вождению — актуальная тема для тех, кто занимается подготовкой водителей и индустрией виртуальной реальности. Эта статья дает новое представление об индивидуальных различиях в поведении молодых водителей. Тренажеры все шире используются для обучения водителей, что дает возможность собирать объективные данные о квалификации водителей в стандартизированных условиях.
Однако относительно мало известно о том, как навыки, получаемые на тренажере для начинающих водителей, связаны с вождением по дорогам. В данном исследовании предлагается теоретическая основа, позволяющая количественно оценить квалификацию водителя с точки зрения скорости выполнения задач, нарушений и ошибок.
Образец цитирования:
Тарасов А. Ю., Тарасова И. А. Актуальные вопросы подготовки начинающих водителей // Пробелы в российском законодательстве. 2025. Т. 18. № 1. С. 33-37. EDN: XSXKNQ
Список литературы:
Аллен Р. В. и др. Эффект симулятора вождения приверженность эффективности обучения // Материалы конференции по симуляции вождения в Северной Америке. — Айова Сити, 2007. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.nads.sc.uiowa.edu (дата обращения 09.01.2025 г.).
Бойдстан, Л. Е., Кессель, Д. С. и Миллер, Дж. М. Оценка навыков вождения лиц с нарушениями восприятия на симуляторе вождения // Материалы 24-го ежегодного собрания Общества человеческого фактора. — Санта-­Моника, Калифорния, 2020.
Долс, Дж. Ф. и др. Тренерский проект: новая программа подготовки водителей на тренажере. Первый международный симпозиум по человеческому фактору в оценке, обучении и проектировании транспортных средств водителей. — Айова: Университет Айовы, 2021.
Де Винтер и др. Нарушения и ошибки при обучении водителей на основе симуляций. — Эргономика, 2017.
Лаюнен Т., Суммала Х. Опыт вождения, личность, а также навыки и мотивы безопасности в самооценках водителей. Личность и индивидуальные различия, 2021.
Фишер Д. Л., Поллацек А. П. и Прадхан А. Что может научить начинающих водителей искать информацию, которая снизит вероятность попадания в аварию? Профилактика травм, 2016.
Ключевые слова:
молодые водители, тренажеры, экзамены по вождению, подготовка водителей.


Статьи по теме