МИРОВОЙ РЫНОК НАНОСПУТНИКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
(Стр. 165-167)
Подробнее об авторах
Глебанова Александра Юрьевна
доцент, канд. экон. наук, доцент
Российский университет дружбы народов Глебанова Ирина Игоревна магистр
Институт космических технологий Российского университета дружбы народов Асоскова Юлия Владимировна студент
Институт космических технологий Российского университета дружбы народов
Российский университет дружбы народов Глебанова Ирина Игоревна магистр
Институт космических технологий Российского университета дружбы народов Асоскова Юлия Владимировна студент
Институт космических технологий Российского университета дружбы народов
Аннотация:
Задача статьи: исследовать состояние и перспективы развития мирового рынка наноспутников, а также перспективе расширения рыночной ниши российских компаний. Модель: авторы оценивают состояние конкуренции, динамику развития рынка наноспутников на основании модели монополистической конкуренции. В статье даётся характеристика наноспутника как товара, опираясь на модель жизненного цикла товара. Выводы статьи: авторы приходят к выводу, что наноспутники являются подрывной инновацией на мировом рынке космических аппаратов, что обусловливает необходимость расширения рыночной ниши российских компаний. Рамки исследования: статья может быть полезной для теоретиков и практиков ракетно-космической отрасли при построении прогнозов развития отраслевых рынков и разработке программ инновационного развития.
Образец цитирования:
Глебанова А.Ю., Глебанова И.И., Асоскова Ю.В., (2016), МИРОВОЙ РЫНОК НАНОСПУТНИКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6 => 165-167.
Список литературы:
Каширин А. В., Глебанова И. И. Анализ современного состояния рынка наноспутников как подрывной инновации и возможностей его развития в России // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 855-867
Кристенсен Клейтон М. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании / Пер. с англ. - 4-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 239 с.
Наноспутники завоёвывают популярность, но не получат широкого распространения. - Deloitte. Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ. Прогноз развития отраслей в 2015г. TMT predictions. - http://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology-media-telecommunications/russian/ru_tmt_predictions_2015_rus.pdf (дата обращения 04.04.2016)
World's largest database of nanosatellites, currently more than 1200 nanosats. //. URL: http://nanosats.eu/ (дата обращения: 19.03.2016).
Кристенсен Клейтон М. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании / Пер. с англ. - 4-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 239 с.
Наноспутники завоёвывают популярность, но не получат широкого распространения. - Deloitte. Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ. Прогноз развития отраслей в 2015г. TMT predictions. - http://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology-media-telecommunications/russian/ru_tmt_predictions_2015_rus.pdf (дата обращения 04.04.2016)
World's largest database of nanosatellites, currently more than 1200 nanosats. //. URL: http://nanosats.eu/ (дата обращения: 19.03.2016).
Ключевые слова:
наноспутник, рынок наноспутников, наноспутник как товар, классификация космических аппаратов, конкуренция на мировом рынке наноспутников, компании-производители наноспутников.