Динамика современной политической рекламы в Великобритании на материале парламентских выборов в 2010 году
(Стр. 251-255)

Подробнее об авторах
Габдуллина Неля Наилевна аспирантка. Факультет «иностранных языков и регионоведения»
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Целью написания данного исследования является изучение генезиса, связанного с изменением направленности и качественных характеристик современной рекламы в Великобритании на материалах выборов 2010 года. Ставится задача определения степени применимости элементов политической рекламы Великобритании в избирательной системе Российской Федерации с учетом ее менталитета. В работе использованы материалы отечественных и иностранных источников посвященных политической рекламе как средства достижения политических интересов кандидатов на выборные должности в Великобритании применительно к указанным выборам. При этом приводится сравнение с предыдущими парламентскими выборами, имевшими место в этой стране в 2005 году. Соответственно использовалась в основном методология сравнения применительно к организации выборных кампаний и осуществления новых приемов политической рекламы с учетом совершенствования системы Интернет и электронных технологий. Также обращается внимание на особенности британской избирательной практики и менталитета электората. В результате приводится авторский вывод о большей приемлемости эффективности совокупности рекламных приемов, используемых, примерно в равных по степени эффективности соотношениях в интернет-технологиях и телевидении. В статье использовались помимо научных работ, также материалы интернет-ресурсов. Все это подверглось авторскому обсуждению и обобщению с приведением соответствующих выводов, которые, по мнению автора, могут иметь практическое значение по совершенствованию избирательной кампании в Российской Федерации
Образец цитирования:
Габдуллина Н.Н., (2014), ДИНАМИКА СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В 2010 ГОДУ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 3: 251-255.
Список литературы:
Бабкина О.Е. Политические лидеры и СМИ в современной Великобритании: социальные проблемы политической коммуникации : Дисс.. канд. социол. наук : 23.00.02 : М., 2005 // http://www.dslib.net/polit-instituty/politicheskie-lidery-i-smi-v-sovremennoj-velikobritanii-socialnye-problemy.html
Блоггеры Великобритании на выборах 2010 http://www.strogo.ru/glavnoe/2010/g0103-1.html
Бодрийяр. Ж. Симулякры и симуляция. - Тула. - 2013.
Гидденс, Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь. − М. − 2004
Лидер либерал-демократов стал самым популярным британским политиком со времен Черчилля. Лента.ру // http://lenta.ru/news/2010/04/18/clegg/
Лисовский С.Ф. Политическая реклама // http://advesti.ru/publish/osn/200405_polit/
Морозова О.Н. Политический рекламный дискурс в интернет-пространстве Великобритании (на материале персональных сайтов членов парламента). Автореферат дисс. канд. филологический наук. - СПб. - 2012 // http://dissers.ru/avtoreferati-doktorskih-dissertatsii1/a309.php
Особенности политической рекламы в Британии //http://www.advertology.ru/article109481.htm
Пахомова Е. Первые британские предвыборные дебаты: правящая партия упустила шанс // РИА Новости http://ria.ru/world/20100430/228443767.html#ixzz2ygCHeWJD
Пахомова Е. Предвыборные теледебаты в Великобритании стали популярнее сериалов // РИА Новости http://ria.ru/world/20100416/223111266.html#ixzz2ygDY9mqD
Смотров А. Браун "покаялся в грехе" за нелестные ремарки в адрес избирательницы // РИА Новости http://ria.ru/society/20100428/227892854.html#ixzz2ygD31XQb
Ханбеков Р. Парламентские выборы Великобритании в 2010 году // http://politobzor.net/584-parlamentskie-vybory-velikobritanii-v-2010-godu.html
Саитова Н.Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 году // Журн. Пробелы в Российском законодательстве.2013.№2. С.266
Великоклад М.Ю. Реклама, прямо запрещенная законом, как вид ненадлежащей рекламы // Журн. Бизнес в законе. 2012.№2,2012. C 110.
Ключевые слова:
Интернет, имидж, коммуникация, парламентские выборы, персональный сайт, политическая реклама, политическая борьба, социальные сайты, рекламное сообщение, электорат.