ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА КАК СУБЪЕКТА РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
(Стр. 185-188)

Подробнее об авторах
Захарова Е. Н. д.э.н., профессор, заведующая кафедрой экономики и управления Гисина О. Г. преподаватель кафедры экономики и управления
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье показано, что вузы во все большей степени выступают в роли бизнес-структур, функционирующих на рынке и по его законам; выделены внешние и внутренние предпосылки трансформации вуза в предпринимательскую организацию; дана структура рынка образовательных услуг и его специфические особенности; представлены различные подходы к определению конкурентоспособности вуза и определены основные направления обеспечения конкурентоспособности высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг в современных условиях.
Образец цитирования:
Захарова Е.Н., Гисина О.Г., (2013), ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА КАК СУБЪЕКТА РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 2: 185-188.
Список литературы:
Евсеев С.Ю. Уточнение понятия «конкурентоспособность» по отношению к разноуровневым экономическим субъектам // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов 2010, № 6.
Иванова Е. А. Оценка конкурентоспособности предприятия. Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
Магин В.А. Инновационность системы подготовки студентов по направлению «Физическая культура» как средство повышения их конкурентоспособности // Мир науки, культуры, образования. 2011, № 6.
Мамедов Ш.М. Систематизация признаков конкурентоспособности строительной организации // Экономическое возрождение России. 2010, № 2.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью вуза // Высшее образование в России. 2006, № 9.
Kinnell M., MacDougal J. Marketing in the Not-for-Profit Sector. – N.Y.: Butterworth Heinemann, 1997. Р. 53.
Ключевые слова:
вуз, субъект рынка, конкурентная среда, конкурентоспособность, факторы конкурентоспособности вуза.