Стратегии продвижения стартапов электронной коммерции на рынке товаров и услуг
(Стр. 152-153)

Подробнее об авторах
Германов Валентин Евгеньевич аспирант, Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Целью написания данной статьи является анализ различных стратегий продвижения сайта. Автор с статье рассматривает ситуации, в которых они применимы, а также рассматривает особенности способов оптимизации сайта, соответствующие целям и задачам той или иной стратегии. Также в статье анализируются требования и этапы к четырем типам оптимизации ресурса: внешняя пользовательская, внутренняя пользовательская, внешняя поисковая и внутренняя поисковая.
Образец цитирования:
Германов В.Е., (2013), СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТАРТАПОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1: 152-153.
Список литературы:
Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете, – Питер, 2012
Тим Эш. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии, – Манн, Иванов и Фербер, 2011
Эрин Киссейн. Основы контентной стратегии, – Манн, Иванов и Фербер, 2012
Ключевые слова:
стратегии ведения интернет-маркетинговых кампаний, внутренняя и внешняя пользовательская оптимизация сайта, внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта.