Оценка рыночных возможностей торговой сети на основе цепочки создания ценности
(Стр. 162-165)

Подробнее об авторах
Бортникова Ольга Сергеевна аспирант Майкопского государственного технологического университета.
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Данная статья посвящена исследованию ценностного подхода к обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке, использованию цепочки создания ценности как инструмента оценки её рыночных возможностей. Автор выделяет на основе цепочки создания ценности логическую последовательность анализа перехода фирмы к лидерству по затратам и оценки возможностей дифференциации.
Образец цитирования:
Бортникова О.С., (2013), ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ОСНОВЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1: 162-165.
Список литературы:
Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию / Р. Каплан, Д. Нортон – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009.
Прахалад, К.К., Кришнан, М. С. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем / К.К.Прахалад, М.С.Кришнан – М.: Издательство: «Альпина Паблишер», 2011.
Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
Романенкова О.Н., Синяева И.М. Построение маркетинговой службы управления в корпоративных сетях торговли // // Вестник университета (Государственного Университета Управления). – 2008. – № 4.
Трейси, М., Вирсема, Ф. Маркетинг ведущих компаний / М. Трейси, Ф. Вирсема – Изд-во: Вильямс, 2007.
Уолтсон, С. / Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart / С. Уолтсон. / пер с англ., 3-е изд., доп. М.: Альпина Бизнес Букс. 2005.
Ключевые слова:
розничные торговые сети, цепочка создания ценности, лидерство по затратам, преимущества по дифференциации, стратегия.