ОСМЫСЛЕНИЕ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ВОСПИТАНИЮ ЛИЧНОСТИ В РАКУРСЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
(Стр. 161-163)

Подробнее об авторах
Фроленкова Ирина Юрьевна аспирант
Институт государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
С позиции социально-философского анализа в статье исследованы актуальные проблемы, связанные с основными целями, задачами, направлениями национального проекта «Образования». Сформулированы предложения о необходимости формирования целостной личности на основе культурных традиций. Показывается, что образование является фундаментом для объединения людей и институтом, стабилизирующим ценностное ядро современной культуры. Делается акцент на сохранении национально-культурной идентичности и воспитании. Анализируются идеи воспитания, которые направлены на сохранение духовности и ключевых ценностных установок в обществе.
Образец цитирования:
Фроленкова И.Ю., (2019), ОСМЫСЛЕНИЕ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ВОСПИТАНИЮ ЛИЧНОСТИ В РАКУРСЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ». Социально-политические науки, 1 => 161-163.
Список литературы:
Астафьева О.Н. Коллективная идентичность в условиях глобальных изменений: Динамика устойчивого и укоренение становящегося // Вопросы социальной теории. Автономная некоммерческая организация «Независимый институт гражданского общества» (Москва). - 2011. - Т. 5.
Баклушинский С.А. Социальное окружение и Я-концепция в юношеском возрасте // Ценностно-нормативные ориентации современного старшеклассника. Ценр социологии образования РАО. - М., 1993.
Делокаров К.Х., Жог В.И. Образование и кризис ценностных оснований современной цивилизации.//Наука и школа. - 2014. - № 1.
Дробижева Л.М. Гражданская идентичность как условие ослабления этнического негативизма. - Мир России. - 2017. - № 1.
Егоров В.К. Культура в реформируемом обществе // Социология власти. - 2005. - № 3.
Касаткин П.И. Философия образования в России: вторая половина XIX - начало XX века// Слвременная наука: актуальные проблемы теории и практики «Познание». - 2018. - 01-02.
Материалы заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года».
Федотов Г. П. Новый Град. Нью-Йорк - 1952. - 442 с.
Хмелевский С.В. О бесценном «национальном достоянии России», или к вопросу об обеспечении позитивного развития отечественной системы образования и науки. - Социально-политические науки. - 2013. - №3.
Шмидт В.В. Религиоведение в системе вызовов и народохозяйственных задач России начала XXI в. // Религиоведческие исследования. - 2015. - № 1 (11).
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 1996. 344 с.
Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России: Социология, этнология - 1995. - № 3-4.