СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ КОМПОНЕНТОВ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ
(Стр. 242-244)

Подробнее об авторах
Блохина Марина Владимировна аспирант
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В современных условиях автомобильные концерны зачастую прибегают к услугам специализированных рекламных организаций не только для продвижения своего бренда на новом рынке, но и для увеличения объемов продаж и поддержания положительного имиджа у потребителей. Международные рекламно-коммуникационные агентства разрабатывают стратегию продвижения бренда, сопровождают рекламные кампании автопроизводителя на региональных рынках, а также вырабатывают рекомендации для дилерских организаций, учитывая особенности региональных, национальных и локальных рынков. Успешность продвижения автомобильного бренда на новый рынок в настоящее время зависит не столько от размера рекламного бюджета, сколько от точности в расчетах емкости, наличия достаточного платежеспособного спроса, потенциальной востребованности продукции, а также уровня конкуренции. Особое внимание следует уделять рискам и действиям органов государственной власти относительно заводов-производителей автомобильной техники и комплектующих, которые могут сделать невозможным выход продукции на определенный национальный рынок.
Образец цитирования:
Блохина М.В., (2018), СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ КОМПОНЕНТОВ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ. Проблемы экономики и юридической практики, 6 => 242-244.
Список литературы:
Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы. Социально-экономические явления и процессы. М.: Омега-Л, 2011.
Вильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс Современная реклама. М., 2011.
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс курс. Спб: Питер; 2007.
Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо 2007.
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
Ученова В. Реклама: палитра жанров. М.: Инфра-М, 2012.
Российский рекламный ежегодник 2017. М., 2018.
Сравнение автомобилей и исследования Авторынка [Электронный ресурс]. https://www.jato.com/the-global-vehicle-sales-expansion-continues-in-h1-2018/
Автостат. Аналитическое агентство. [Электронный ресурс]. https://www.autostat.ru/infographics/36414/
Aaker D. Managing brand equity: capitalizing on the value of a brand name// The Free Press. A Division of Macmillan, Inc., New York, 1991.