ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
(Стр. 21-23)
Подробнее об авторах
Захарова Елена Николаевна
доктор экономических наук, профессор
Адыгейский государственный университет Меленчук Александр Сергеевич аспирант
Майкопский государственный технологический университет
Адыгейский государственный университет Меленчук Александр Сергеевич аспирант
Майкопский государственный технологический университет
Аннотация:
В статье отмечается, что драйвером развития цифровой экономики является сектор высокотехнологичных интеллектуальных услуг, к которым относят наукоемкие услуги, требующие применения специальных технических и экономических знаний. Современные тенденции цифровизации экономических отношений наглядно представлены в данной работе на примере услуг почтовой связи. Так, ФГУП «Почта России» внедрила систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM), объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с юридическими лицами во всех регионах РФ, что позволяет более полно реализовать клиентоориентированный подход в деятельности компании.
Образец цитирования:
Захарова Е.Н., Меленчук А.С., (2019), ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Проблемы экономики и юридической практики, 4 => 21-23.
Список литературы:
Tapscott D. The Digital Economy: Promise and Peril in the Age of Networked Intelligence. New York: McGraw-Hill, 1995.
Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - М.: Институт экспериментальной социологии. СПб.: Алтея, 1998.
Consoli D., Elche-Hortelano D. Variety in the knowledge base of Knowledge Intensive Business Services // Research Policy. - 2010, vol. 39.ФФ
BIG DATA «Почты России» Подходы к формированию целевой аудитории в офлайн [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://auditorium-cg.ru/content/materials/SRB17/Cherkasov.pdf.
Почта России» завершила создание объединенного центра обработки данных [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cnews.ru/news/line/2019-01- 29_pochta_rossii_zavershila_ sozdanie_obedinennogo
Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - М.: Институт экспериментальной социологии. СПб.: Алтея, 1998.
Consoli D., Elche-Hortelano D. Variety in the knowledge base of Knowledge Intensive Business Services // Research Policy. - 2010, vol. 39.ФФ
BIG DATA «Почты России» Подходы к формированию целевой аудитории в офлайн [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://auditorium-cg.ru/content/materials/SRB17/Cherkasov.pdf.
Почта России» завершила создание объединенного центра обработки данных [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cnews.ru/news/line/2019-01- 29_pochta_rossii_zavershila_ sozdanie_obedinennogo