АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПЕРИОДЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА
(Стр. 137-139)

Подробнее об авторах
Нагоева Марина Ауесовна д-р пед. наук, профессор кафедры специально-технической подготовки, Кабардино-Балкарская Республика г.Нальчик
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
г.Нальчик, КБР, Россия
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Автором рассматриваются основные подходы к организации процесса самообразования, его цели и результаты. На основе авторских разработок им создана своя социопедагогическая алгоритмизация процесса самообразования и выделены главные шаги, необходимые для эффективности процесса самообразования. В статье также проанализированы недостатки процесса самообразования в современных условиях.
Образец цитирования:
Нагоева М.А., (2019), АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПЕРИОДЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА. Проблемы экономики и юридической практики, 3 => 137-139.
Список литературы:
Горлинский И.В. Педагогическая система непрерывного профессионального образования в учебных заведениях МВД России и пути ее развития. - М.: АУ МВД России, 1999.
Коркмазов А.В. Педагогические основы организации смыслоориентированного обучения в вузе. // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-2. С. 124-127.
Нагоева М.А. Самоподготовка важнейший компонент работы преподавателя. // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-1. С. 203-205.
Нагоева М.А., Бидова Б.Б. Самообразование как социальный феномен. // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 189-191.
Нагоева М.А., Бидова Б.Б. Структурно-функциональные характеристики самообразования. // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 192.
Шамаев А.М. Воспитательный потенциал исламской педагогики народов Северного Кавказа. // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2017. № 4. С. 128-132.