Исследование метода подготовки междисциплинарных специалистов в сфере трансграничного туризма между Китаем и Россией в контексте «Интернет +»
(Стр. 56-61)

Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
С быстрым развитием информационных технологий, нынешнее развитие сферы туризма вступило в эпоху информационных технологий. В эпоху «Интернет +» в приграничном туризме, также появилось направление в развитии преобразования аналоговых данных в цифровые, интеллектуализации, электронной коммерции и диверсификации. Эра интернета оказала далеко идущее влияние на устоявшиеся методы обучения специалистов в сфере туризма. В связи с большим потоком туризма обучение специалистов должно быть тесно связано с особенностями эпохи интернета, повышающее качество подготовки специалистов туризма. Развитие «Интернет + туризм» в Китае и России требует инноваций и междисциплинарных специалистов приграничного туризма, которые идут в ногу с темпами развития интернета и «Одного пояса и одного пути». Опираясь на существующую ситуацию и тенденции развития китайско-российского приграничного туризма в контексте «Интернет +», в статье анализируется тенденция спроса на специалистов китайско-российского приграничного туризма. С учетом существующих проблем метода обучения специалистов выдвигается соответствующий инновационный метод обучения специалистов в сфере туризма с широким видением отрасли, соответствующих эпохи «Интернет +».
Образец цитирования:
Чжу Х.., Чжан Ж.., (2021), ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА ПОДГОТОВКИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ТРАНСГРАНИЧНОГО ТУРИЗМА МЕЖДУ КИТАЕМ И РОССИЕЙ В КОНТЕКСТЕ «ИНТЕРНЕТ +». Проблемы экономики и юридической практики, 1: 56-61.
Список литературы:
Сюй Хуа. Китайско-российская культурная дипломатия в видении «Сообщества единой судьбы человечества» [J], Исследования России, Восточной Европы и Центральной Азии, 2018 (4), страницы 17-18. (на китайском)
Сюй Ваньцзя. Туризм стал новым ярким пятном в китайско-российских отношениях [N], Новости китайского туризма, 5 июля 2017 г., 4-е издание. (на китайском)
Юань Юань. Исследование модели подготовки специалистов в сфере туризма Китая [D]. Аспирантура Китайской академии общественных наук, 2013 г., страницы 78-79.(на китайском)
Сюй Яньпин. Стратегический анализ подготовки специалистов в области международного туризма в контексте «Одного пояса и одного пути» [J], Научно-образовательный журнал, 2020 (10), страницы 45-46. (на китайском)
Гао Цзин, Хуан Цзинь исследование международной модели подготовки междисциплинарных специалистов «туризм + иностранный язык» - на примере иностранных учебных заведений[J], Стратегия подготовки специалистов в области экономики и торговли, 2018 (4), страницы 142-145. (на китайском)
Шень Хун. Изучение преобразования модели обучения профессиональных специалистов в сфере туризма на фоне «Интернет +» [J]. Журнал Технологического университета Чэнду, 2017 г. (4), страницы 79-83. (на китайском)
Чэнь Сюфан. Выбор пути обучения специалистов в сфере досугового туризма в Сямэне на фоне «Одного пояса и одного пут» и «Интернет +» [J], Подготовка специалистов, 2020 (6), страницы 77-78. (на китайском)
Лю Яньхун, «Мы-медиа» маркетинг в контексте «Туризм + Интернет» [M]. Издательство по туризму в Китае, 2018 (11), страницы 38-39.
Ян Минь, Чжан Яньянь, Пан Лу. Исследование пространственно-временного распространения отрицательной информации о туристических местах в социальных сетях [М]. Научное издательство, 2017 (8), страницы 49-51. (на китайском)
Го Южун. Исследование метода обучения специалистов в области туристической информатизции на фоне «Интернет +» [J], Журнал профессионального университета туризма Хэбэя, 2020 (6), страницы 90-91. (на китайском)
Ю Шухуэй, Бу Сяньхуа, Цзя Ци. Размышления о подготовке профессиональных междисциплинарных специалистов в японском туризме [J]. Журнал Чанчуньского университета, 2008 (4), страницы 80-83. (на китайском)
Юй Чуньсян, Чжао Цзыи, Чжай Ли. Создание китайско-российской платформы обмена туристической информацией в рамках концепции «Интернет +» [J]. Журнал Хэйлунцзянского педагогического университета, 2020 (3), страницы 154 -156. (на китайском)
Су Хуа. Размышления об углубленном объединенном обучении и ускорении развития высшего профессионального образования. [J]. Образование и профессия, 2018 (02): 5-7. (на китайском)
Чжоу Шаомэй. Суть объединненого профессионального образования с точки зрения промышленной трансформации и модернизации.[J]. Образование и профессия, 2018 (2), 8-14. (на китайском)
Ключевые слова:
Интернет +, приграничный туризм, междисциплинарный, метод обучения специалистов, Internet +, Cross-border tourism, Compound, References.