ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА КАК ИНТЕГРАЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» В ПРОДУКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
(Стр. 256-258)
Подробнее об авторах
Каплина Лариса Ивановна
Должность: старший преподаватель. Место работы: Ростовский государственный университет путей сообщения. Подразделение: кафедра теории государства и права.
Ростовский государственный университет путей сообщения Стрекачева Наталья Владимировна Должность: ассистент. Место работы: Ростовский государственный университет путей сообщения. Подразделение: кафедра теории государства и права.
Ростовский государственный университет путей сообщения
Ростовский государственный университет путей сообщения Стрекачева Наталья Владимировна Должность: ассистент. Место работы: Ростовский государственный университет путей сообщения. Подразделение: кафедра теории государства и права.
Ростовский государственный университет путей сообщения
Аннотация:
В статье изучается проблема формирования и развития профессионализма как одной из ценностей современного общества. Также рассматривается связь уровня профессионализма человека с уровнем развития его личности. Подчеркивается необходимость формирование компетенций, которые обеспечат будущему специалисту личностную и профессиональную самореализацию.
Образец цитирования:
Каплина Л.И., Стрекачева Н.В., (2016), ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА КАК ИНТЕГРАЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» В ПРОДУКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ. Пробелы в российском законодательстве, 7 => 256-258.
Список литературы:
Приказ Минобрнауки РФ от 04.05.2010 № 464 (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) "бакалавр")» // http://www.pravo.gov.ru.
Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» // http://www.pravo.gov.ru.
Козлова Н.В. Характеристики самоактуализирующейся личности, находящейся на этапе профессионального становления // Юридическая психология. 2012. № 2. С. 19 - 23.
Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: РАГС, 2006.
Эльканов Р.Д. Профессиональное развитие личности // Юридическая психология. 2012. № 1. С. 37 - 39.
Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» // http://www.pravo.gov.ru.
Козлова Н.В. Характеристики самоактуализирующейся личности, находящейся на этапе профессионального становления // Юридическая психология. 2012. № 2. С. 19 - 23.
Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: РАГС, 2006.
Эльканов Р.Д. Профессиональное развитие личности // Юридическая психология. 2012. № 1. С. 37 - 39.
Ключевые слова:
профессионализм, компетенция, личностное развитие, саморазвитие, психология личности, уровень развития.
Статьи по теме
МАТЕРИАЛЫ ТРЕТЬЕЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«Проблемы и перспективы экономического развития и подготовки кадров
для высокотехнологичных отраслей промышленности. РУДН и космос: 55 лет вместе». 15 ноября Страницы: 23-27 Выпуск №8496
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОСИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫХОДА НА МАСШТАБ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Государственная корпорация «Ростех»
инновация
компетенция
тренды
экосистема
Подробнее
1. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС; МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.02) Страницы: 21-23 Выпуск №4088
Проблемы регулирования профессиональной государственной службы
государственная служба
профессионализм
сфера деятельности
органы государственной власти
Подробнее
МНОГОВЕКТОРНАЯ ШКОЛА ЦИВИЛИСТИЧЕСКИХ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Страницы: 41-51 Выпуск №7907
Проблемно-целевой анализ современного юридического образования: поиск эффективной модели
образование
высшее образование
высшая школа
университет
эффективность образования
Подробнее
5. Политические институты, процессы и технологии Страницы: 50-53 Выпуск №4016
ВИДЫ И КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ, ОБЛАДАЮЩИХ НАДНАЦИОНАЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА, В УСЛОВИЯХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
орган
компетенция
таможенный союз
таможенное дело
наднациональные полномочия
Подробнее
6. СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ Страницы: 46-51 Выпуск №10553
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ЯДРО НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ
человеческий капитал
образовательная парадигма
профессиональный стандарт
компетенция
уровни квалификации
Подробнее
2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 82-85 Выпуск №18933
Мотивация слушателей образовательных организаций МВД России к занятию спортом, как основной критерий повышения профессиональных качеств
физическая подготовка
слушатели
мотивация
профессионализм
physical training
Подробнее
3. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО, ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО, СЕМЕЙНОЕ ПРАВО, МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Страницы: 63-67 Выпуск №5694
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАТОРОВ
медиация
примирительные процедуры
саморегулируемые организации
профессионализм
Подробнее
3. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО; ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО; МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО;СЕМЕЙНОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.03); ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС; АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.15) Страницы: 84-88 Выпуск №3636
Участники саморегулируемых организаций: понятие, виды, особенности правового статуса
саморегулирование
участие в саморегулируемых организациях
взаимное влияние
компетенция
принцип добросовестности
Подробнее
Методология преподавания юридических дисциплин Страницы: 148-154 Выпуск №173554
Актуальные вопросы методологии применения ролевой игры в обучении (на примере изучения учебной дисциплины «правоведение»)
информационная модель
квазипрофессиональная деятельность обучаемых
компетенция
контекстная модель обучения в образовательном процессе
контекстная и практико-ориентированная задача
Подробнее
Социальная структура, социальные институты и процессы Страницы: 159-165 DOI: 10.33693/2223-0092-2024-14-2-159-165 Выпуск №100812
Коммуникативная компетентность специалиста по связям с общественностью
коммуникация
медиасреда
PR-деятельность
менеджмент
специалист по связям с общественностью
Подробнее