ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
(Стр. 234-238)

Подробнее об авторах
Мелешко Ольга Петровна канд. юрид. наук, доцент. Должность: заведующий кафедрой. Подразделение: кафедра истории, права и общественных дисциплин.
Филиал Ставропольского Государственного Педагогического университета в г. Ессентуки Кипселиди Юрий Георгиевич канд. юрид. наук. Должность: доцент. Место работы: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации. Филиал: Северо - Кавказский институт. Подразделение: кафедра правового обеспечения органов власти.
Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации. Филиал: Северо - Кавказский институт
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В статье рассматривается «понятие и формы педагогической технологии» как понятие общей теории права. Автор подробно анализирует переход на двухуровневую систему высшего образования с неизбежностью смещает акцент с содержания образования на его результат. Приметой времени стала актуализация интегративного подхода в современном профессиональном образовании, включая вузовскую подготовку студентов, в том числе при формировании у них профессиональной компетентности. Широкое внедрение компетентностно-ориентированного образования началось с середины восьмидесятых годов во многих развитых странах мира.
Образец цитирования:
Мелешко О.П., Кипселиди Ю.Г., (2017), ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Пробелы в российском законодательстве, 1 => 234-238.
Список литературы:
Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Аспект Пресс, 2007.
Андрющенко Д.В., Логинова И.А. Повышение психологической компетентности руководителей дошкольных образовательных учреждений в условиях группового взаимодействия // Психологическая наука и образование. - 2001. - № 1.
Барабанщикова Н.С., Бахарева С.Р. Общая экология: Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов инструментами и технологиями e-learning по направлению подготовки 022000 «Экология и природопользование», квалификация (степень) «Бакалавр». - М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. - С.32.
Бахарева С.Р. Вебинар как педагогическая технология подготовки учителей биологии / Педагогическая информатика. - 2011. - №1. - С. 48-53.
Бахарева С.Р. Проектирование образовательных программ для подготовки бакалавров в логике компетентностного подхода на примере направления «Педагогическое образование» профиль «Биология» // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. «Педагогика и психология». - 2011. - №1. - С. 27-31.
Бахарева С.Р. Технология проектирования образовательных модулей в логике компетентностно-контекстного подхода // Личность, общество, образование в изменяющемся мире: межвуз. сб. науч. тр. - СПб.: ЛОИРО, 2011. - С. 434.
Бахарева С.Р., Минькова Н.О. Интерактивная лекция как важный компонент смешанного обучения // Информационное образовательное пространство детства: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (26 марта 2010 года, г. Москва). - М.: Изд-во «Спутник+», 2010. - С. 328-331.
Вахромов Е. Вершины жизни и пути их достижения // Прикладная психология и психоанализ. - 2001. - № 4. - С.18-23.
Вербицкий А.А. Педагогические технологии контекстного обучения: Научно-методическое пособие. - 2-е изд. - М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. - Вып.1. - С. 52.
Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: Деловая мысль, 2004. Дергач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология. - М., 2003.
Джумагалиева Г.Р. Внедрение волонтерской практики в процесс подготовки бакалавров социальной работы // Многоуровневая подготовка в вузе: современные проблемы, инновационные технологии обучения: материалы III научно-методической конференции (г. Астрахань, 29-30 марта 2011 года) / отв. ред. Г.П. Стефанова. - Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом "Астраханский университет" 2011. - С. 234.
Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Э.Ф. Зеер. Рос. гос. проф.- пед. ун-т; Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н.А. Демидова. Екатеринбург, 2002 - С. 234.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования / И.А. Зимняя. // Интернет-журнал «Эйдос». - 2006 - С. 129.
Капустин Ю.И. Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования: автореф. дис.. д-ра пед. наук. - М., 2007.
Климова Т.Е. / Т.Е.Климова. - Педагогическая диагностика: Учебн. пособие. - Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2000. - С. 124.
Козлов В. В. Интегративная психология: Пути духовного поиска, или освящение повседневности / В.В.Козлов. - М.: Издательство института психотерапии, 2007 - С. 528.
Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года. Письмо Минобрнауки РФ от 31.12.2008 № 06-1776 «Об итогах IV съезда психологов образования «Психология и современное российское образование» / «Вестник практической психологии образования» № 1 (18), 2009 г.; газета «Школьный психолог» № 10 (440), 2009 г.
Литке С.Г. Мониторинг социально-психологической компетентности субъектов учреждений высшего и среднего профессионального образования / С.Г.Литке. - Челябинск: Южно-Уральское книжное издательство, 2014. С. 97.
Литке С.Г. Психологическая компетентность как метод развития личности С.Г.Литке // Развитие психологической науки в регионах России: прошлое и современность: материалы Международной заочной научно-практической конференции. - Иваново: Иван. гос. ун-т, 2013. -С 157-161.
Ключевые слова:
формы, технологии, образование, профессия, общая система права, компетентность.


Статьи по теме

10. ФИЛОСОФИЯ И ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Страницы: 145-147 Выпуск №7973
О ПРЕСТИЖЕ ПРОФЕССИИ УЧЕНОГО
наука научный работник образование престиж профессия
Подробнее
ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ НАУКИ Страницы: 14-19 Выпуск №46133
Правовое обеспечение наставничества в России: перспективный и ретроспективный взгляд
юридическая наука наставничество наставник наставляемый законодательство
Подробнее
12. КРИМИНАЛИСТИКА, СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС Страницы: 215-218 Выпуск №6841
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СУДЕБНОЙ МЕДИЦИНЫ
специальные знания судебно-экспертная организация судебно-медицинская экспертиза эксперт сертификация
Подробнее
8. криминалистика; СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.12) Страницы: 168-171 Выпуск №5215
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
судебная экспертиза судебно-экспертное учреждение эксперт сертификация компетентность
Подробнее
14. СУДЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОКУРОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.11) Страницы: 182-185 Выпуск №15378
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМ СУДОУСТРОЙСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯХ К КАНДИДАТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ МИРОВОГО СУДЬИ
требования мировой судья образование специалитет назначение на должность
Подробнее
5.2.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА Страницы: 245-259 Выпуск №22298
Влияние структуры подготовки кадров на социально-экономическую динамику региона
регион образование экономический профиль кадры контингент студентов
Подробнее
5. УГОЛОВНОЕ прАво,УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ право, криминология (специальность 12.00.08) Страницы: 159-162 Выпуск №4088
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕСТУПНЫХ ЦЕЛЯХ КАК ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ОТЯГЧАЮЩЕЕ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
информационная безопасность преступления цинизм социальная опасность компьютер
Подробнее
1. "ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ" международная научно - практическая конференция 26-27 мая 2017 г., г. Нальчик, Страницы: 113-114 Выпуск №10195
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛОВОГО КОНТЕНТА
смысловой контент образование повышение квалификации сотрудник ОВД
Подробнее
13. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ РЕЛИГИИ, ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 09.00.13) Страницы: 161-163 Выпуск №15122
ОСМЫСЛЕНИЕ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ВОСПИТАНИЮ ЛИЧНОСТИ В РАКУРСЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
образование культурное наследие воспитание культура идентичность
Подробнее
14. УГОЛОВНОЕ ПРАВО И КРИМИНОЛОГИЯ; УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.08) Страницы: 183-186 Выпуск №11740
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ЖЕНСКОГО ПОЛА
женщины осужденные иностранные граждане возраст образование
Подробнее