Согласованность публичных и частных интересов как принцип деятельности федеральных органов исполнительной власти
(Стр. 284-287)

Подробнее об авторах
Ермаков Антон Олегович аспирант. Подразделение: Институт права и национальной безопасности, юридический факультет им. М.М. Сперанского, кафедра административного и информационного права
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Проблема. Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что органы исполнительной власти, представляя в различных сферах экономики, здравоохранения и безопасности, прежде всего публичный интерес, не учитывают, что указанные сферы также охватываются интересами частных лиц. На основе положений законодательства и позиций ученых, автор показывает, что такое соотношение приводит к усилению роли органов исполнительной власти и ограничивает проявление частной инициативы. Выводы и предложения. В качестве альтернативы автор рассматривает подход, предполагающий согласование публичных и частных интересов в деятельности органов исполнительной власти, приходит к выводу, что позитивные институты административного права, способствуют его реализации и предлагает закрепить указанный подход в качестве одного из функциональных принципов исполнительной власти. Новизна работы состоит в том, что позитивные институты административного права не рассматривались ранее с указанных позиций.
Образец цитирования:
Ермаков А.О., (2019), СОГЛАСОВАННОСТЬ ПУБЛИЧНЫХ И ЧАСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ КАК ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. Пробелы в российском законодательстве, 5 => 284-287.
Список литературы:
Агапов А.Б. Публичные процедуры государственной регистрации // Lex russica. 2019. № 1. С. 40 - 50.
Алексеев С.С. Избранное. М., 2003.
Василенков П.Т. Правовые основы управления отраслями народного хозяйства (учебное пособие). М., 1986.
Крохина Ю.А. Защита прав субъектов в налоговых спорах: поиск баланса частных и публичных интересов // Учен. тр. Рос. акад. адвокатуры и нотариата. 2016. № 4 (43).
Лупарев Е.Б. Общая теория административно-правового спора. Воронеж, 2003.
Ломаев А.Ю. Публичный интерес как правовая категория: Автореф. дис. …. канд. юрид. наук. Казань, 2012.
Осинцев Д.В., Домченко А.С. Некоторые итоги нового этапа административной реформы: выводы и вопросы // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. № 1. С. 6 - 10.
Островская А.С. Регистрационный учет по месту пребывания и месту жительства в Российской Федерации: поиск путей реформирования // Административное и муниципальное право. 2018. № 4.
Павловский Р.С. Административное право и государственное управление в СССР (Текст лекций). Харьков, 1984.
Субочев В.В. Законные интересы / под ред. А.В. Малько. М.: НОРМА, 2008.
Тотьев К.Ю. Публичный интерес в правовой доктрине и законодательстве // Государство и право. 2002. № 9.
Тихомиров Ю.А. Публичное право. Учебник. М.: БЕК, 1995.
Уманская В.П. Баланс публичных и частных интересов в административном праве // Власть Закона. 2017. № 1.