РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Стр. 191-194)
Подробнее об авторах
Заволокина Людмила Игоревна
канд. экон. наук, доцент кафедры Прикладная экономика
Институт космических технологий Российского университета дружбы народов
Институт космических технологий Российского университета дружбы народов
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Задача: акцентировать внимание читательской аудитории в свете возрастающего приоритета дистанционных методов обучения на ведущей роли преподавателя в образовательном процессе. Модель: методологической основой данной статьи являются ведущие законы дидактики. Выводы: в статье дается оценка необходимости введения в учебно-образовательный процесс дидактических принципов, направленных на формирование способности будущих специалистов к творческой активности. Рамки исследования/возможность последующего использования результатов научной работы: содержащиеся в статье выводы могут быть использованы при законотворческой деятельности по совершенствованию действующих подходов в образовательном процессе. Практическое значение: подходы и выводы, сформулированные в исследовании, могут способствовать повышению эффективности, креативности образовательного процесса как основы при подготовке будущих кадров. Оригинальность/ценность: подготовленная статья является популярной, предназначена как для профессионалов, непосредственно занимающихся преподавательской деятельностью, так и для широкого круга читателей, небезразличных к качеству образования в нашей стране.
Образец цитирования:
Заволокина Л.И., (2016), РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6 => 191-194.
Список литературы:
Асмолова М.Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебник. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 247 с.
Евсютина В.И. Роль преподавателя в обеспечении эффективности учебного процесса. - 2011. Аvailable at: http://www.informio.ru/publications , accessed 29.06.2016. (In Russ.).
Зверева Е. Роль личности преподавателя. - 2011. Аvailable at: http://www.proza.ru , accessed 29.06.2016. (In Russ.).
Материалы интервью с заслуженным педагогом России, отличником народного образования Воробьевой Т.В.
Организация и техника проведения внешнеторговых переговоров: учеб. Пособие / Н.Ю. Родыгина. - М.:Экономисть, 2007. - 160 с.
Евсютина В.И. Роль преподавателя в обеспечении эффективности учебного процесса. - 2011. Аvailable at: http://www.informio.ru/publications , accessed 29.06.2016. (In Russ.).
Зверева Е. Роль личности преподавателя. - 2011. Аvailable at: http://www.proza.ru , accessed 29.06.2016. (In Russ.).
Материалы интервью с заслуженным педагогом России, отличником народного образования Воробьевой Т.В.
Организация и техника проведения внешнеторговых переговоров: учеб. Пособие / Н.Ю. Родыгина. - М.:Экономисть, 2007. - 160 с.
Ключевые слова:
дидактические принципы, компетенции преподавателя, креативность образовательного процесса, формирование способности к творческой активности будущих специалистов.