МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
(Стр. 232-236)

Подробнее об авторах
Измайлов Айрат Маратович аспирант кафедры организации и стратегии развития предприятий
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Предложить методический подход к анализу конкурентоспособности фармацевтического промышленного предприятия. Автором сформирован и предложен методический подход к анализу конкурентоспособности фармацевтического промышленного предприятия. Предложенный методический подход можно применять при проведении анализа конкурентоспособности фармацевтического промышленного предприятия, а так же для дальнейших исследований аспирантами, магистрантами, студентами
Образец цитирования:
Измайлов А.М., (2015), МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 3 => 232-236.
Список литературы:
Сальников В.А., Галимов Д.И.Конкурентоспособность отраслей российской промышленности - текущее состояние и перспективы // Проблемы прогнозирования. 2006. №2. с.55-84
Скотт Б.Р. Конкурентоспособность США в мировой экономике. Текст. / Б.Р. Скотт, С Лодж. - М., 1995. 89с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Дело. 2005 г. с.416
Ключевые слова:
конкурентоспособность, анализ конкурентоспособности, промышленное предприятие, фармацевтическая промышленность.


Статьи по теме

1. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ 08.00.05 Страницы: 18-22 Выпуск №18348
Основные тенденции и проблемы технологического развития российской промышленности
технологическое развитие инновации промышленность машиностроение конкурентоспособность
Подробнее
16. Экономика и управление народным хозяйством, предпринимательство, маркетинг, менеджмент Страницы: 179-182 Выпуск №4894
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИЗДЕЛИЙ РКТ
конкурентоспособность изделия ракетно-космической промышленности спрос потребительские качества
Подробнее
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ Страницы: 131-133 Выпуск №2286
СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
сертификация конкурентоспособность инструмент управления внешняя среда проектирование
Подробнее
МЕНЕДЖМЕНТ Страницы: 239-247 Выпуск №24178
Формирование устойчивого развития предприятий с использованием инновационных цифровых инструментов для обеспечения конкурентоспособности
устойчивое развитие цифровые технологии инновационные инструменты конкурентоспособность внедрение
Подробнее
11. Экономика и управление народным хозяйством, предпринимательство, маркетинг, менеджмент Страницы: 142-146 Выпуск №4641
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГЕОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ СТРАН ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА
Европейский Союз Лиссабонская стратегия Европа-2020 умный рост устойчивый рост
Подробнее
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ Страницы: 141-144 Выпуск №2286
Характер трансформационных процессов и их влияние на конкурентоспособность предпринимательства
конкурентоспособность предпринимательство трансформационный процесс эффективность регулирование
Подробнее
РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА Страницы: 240-249 Выпуск №24704
Методы оптимизации проектирования социальных подсистем на основе интернет-технологий
промышленное предприятие организационное проектирование социальная подсистема интернет-технологии организационная культура
Подробнее
МЕНЕДЖМЕНТ Страницы: 239-244 Выпуск №46133
Состояние развития строительной отрасли в условиях нестабильного экономического положения
строительство конкурентоспособность инвестор инновации тенденции строительной отрасли
Подробнее
16. Управление инновациями и инвестициями Страницы: 144-147 Выпуск №4210
Стратегические альтернативы повышения конкурентоспособности отечественных малых инновационных предприятий
инновации предпринимательство малые предпринимательские структуры конкурентоспособность стратегия развития
Подробнее
14. Управление инновациями и инвестициями Страницы: 151-156 Выпуск №5518
ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
конкуренция конкурентоспособность конкурентный потенциал предпринимательство предпринимательские структуры
Подробнее